Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

УСТАНОВКА ГБО СВОИМИ РУКАМИ
В наше время многие водители стараются своими руками ремонтировать и обслуживать свой автомобиль,и у большинства это получается. Также,люди,которые большее время проводят за рулем вынуждены заправляться не качественным бензином,т.к. хорошего топлива у нас в стране практически нет,да и цена на него не малая. Поэтому автовладельцы имеют желание удешевить свои поездки и устанавливают ГБО (газобаллонное оборудование).Стоимость установки ГБО в наше время от 150 долларов (это в гаражах).А на станции и того больше. Поэтому я хочу поделится опытом,и помочь вам установить ГБО своими руками на инжекторный двигатель так как на наших дорогах основная масса авто -инжекторные.

В первую очередь нам понадобится сама установка. Я советую более простую установку 2-го поколения. Обслуживается- легко и с ней меньше всего проблем. Плюсы такой установки в том, что на ней отдельно можно включать бензин, отдельно газ, а можно газ- бензин.1) Баллон. Я советую покупать таблетку,он ставится вместо запаски, хотя это зависит от авто и пожеланий автолюбителя.2) Газовый редуктор. Лучше всего «ТОМАССЕТО».Есть 100-ый, 120-ый, 140-ый это зависит от объема двигателя. 3)Газовый клапан, даже если на самом редукторе будет клапан. Он спасет вас от утечки газа в случае обмерзания редуктора. Обмерзание происходит в нескольких случаях-не достаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения, и при запуске холодного двигателя на газу.4)Газовые трубки 8-ми и 6-ти мм.8-ми мм трубка идет на заправочник, а 6-ти мм от газового баллона к клапану и от клапана к редуктору.5) Заправочник. 6)Шланги водяные ,через которые будет подаваться охлаждающая жидкость к редуктору и нагревать его. Диаметр шланга зависит от диаметра тройника. Шланг на 18 мм для подачи газа от редуктора к двигателю. 7) Антихлопок. Через него подается газ в систему питания двигателя. Так же антихлопок служит для отвода взрывных газов,чем спасает от разрыва воздушный фильтр и шланги.8)Регулировочный переходник. Он служит для регулировки количества подачи газа. 9)Электроника. В нее входит- эмулятор, кнопка переключения газ-бензин, провода.

Итак приступим непосредственно к установке ГБО на автомобиль. Устанавливаем и закрепляем баллон на то место куда вы решили его установить. Берем трубку на 8 мм, прикручиваем к баллону выводим к заправочнику. Заправочник прикрепляем в удобное для заправки место, но так чтобы его не было видно. Но можно также врезать в бампер. Хотя это не принципиально. Делаете так, как вам нравится. Кстати на баллоне установлен мультиклапан с стрелочками (вход и выход), к которому прикручиваются трубки. Вход-это трубка на 8 мм от заправочника,на 6 мм -выход от баллона к газовому клапану и т.д.Далее устанавливаем газовый редуктор в подкапотном пространстве. Редуктор нужно устанавливать ниже расширительного бачка,это вас убережет от обмерзания редуктора, если вдруг у вас будет недостаточно охлаждающей жидкости в системе. И как можно ближе к ресиверу инжектора, потому что чем короче шланг подачи,тем меньше нужно времени для прохождения газа, и это добавит вам мощности. Но и так, чтобы был свободный доступ к редуктору. Далее присоединяем газовый редуктор к системе охлаждения. Для этого мы находим шланги, которые идут от двигателя к радиатору печки,т.е.в салон. Разрезаем их и прикручиваем к ним тройнички. От тройничков ведем шланги к газовому редуктору. От нижнего тройника- к нижнему входу редуктора,от верхнего тройника- к верхнему входу редуктора. Далее устанавливаем электроклапан. Устанавливаем так, чтобы к нему был доступ, но тем самым он вам не мешал. Теперь выводим трубку 6 мм от баллона к электроклапану. Ведем ее по днищу авто, как можно дальше от выхлопной системы и так, чтобы она не обо что не терлась. Закрепляем трубку жестко к днищу. Прикручиваем к баллону и электроклапану. Потом ведем трубку от клапана к газовому редуктору. Тоже так, чтобы она не обо что не терлась и не мешала. Теперь мы устанавливаем антихлопок. Ставится он на входе в ресивер между дросселем и шлангом от воздушного фильтра. Кстати, перед покупкой антихлопка, измеряйте диаметр дросселя, потому что диаметры бывают разные. Далее берем шланг на 18 мм и прикручиваем к газовому редуктору,откуда должен подаваться газ, и к штуцеру антихлопка. Разрезаем в доступном месте, и прикрепляем хомутами регулировочный переходник. Регулировочный винт на переходнике немного выкручиваем. Теперь переходим к электронике. В принципе, при покупке проводки, схема подключения должна прилагатся. Если ее нет, тогда потребуйте ее у продавца, она должна быть обязательно. Самое главное, эмулятор прикрепите так, чтобы на не попадала влага. Я, например, на эмулятор дополнительно надеваю пакет. Кнопку газ- бензин устанавливаем в салоне в удобном для вас месте. После подключения всей проводки ни каких дополнительных прошивок компьютера не требуется.

После того,как все сделали, проверьте уровень охлаждающей жидкости, ставим кнопку газ- бензин в положение 1 (это бензин) и едем на газовую заправку. Заправляем литров 5 газа, перед этим перекрываем баллон, чтобы газ не пошел по системе, вам ее нужно будет еще проверить на утечку. Готовим мыльный раствор, откручиваем баллон и проверяем мыльным раствором соединения трубок на баллоне и на электроклапане. Далее ставим кнопку газ- бензин в положение 0 (это газ), и включаем зажигание. На несколько секунд откроются газовые клапана. Мыльным раствором проверяем остальные соединения. Если все в порядке, утечки газа нет, можно начинать регулировку ГБО. Ставим кнопку газ- бензин в положение 1 и заводим на бензине. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, потому что любые регулировки нужно производить на прогретом двигателе. Далее проверить прогрелся ли газовый редуктор (дотроньтесь к нему рукой, он должен быть горячий). Легонько нажимаем педаль газа и в это же время переводим кнопку в положение 0. Автомобиль автоматически перейдет работать на газ. Если двигатель не работает на холостом ходу, но хорошо набирает обороты, отвинчивайте на редукторе возле газового шланга регулировочный винт. Он может быть пластмассовый или латунный. Отвинчивайте до тех пор, пока не установите нужные вам обороты двигателя. Далее регулируем расход газа. Для этого нужно дать большие обороты двигателя и закручивать винт на регулировочном переходнике пока двигатель не начнет глохнуть. Потом потихоньку начать откручивать винт, пока двигатель не наберет снова высокие обороты. Но это еще не все, попробуйте проехать машине. Если вы чувствуете, что автомобилю не хватает мощности, тогда отвинтите винт на переходнике еще на четверть оборота и снова попробуйте проехать. Если еще не хватает, тогда еще на четверть, и так до тех пор пока двигатель не наберет нормальной мощности. Но учтите чем больше вы откручиваете винт, тем больше будет расход газа. И на газу автомобиль теряет мощность на 10-20 процентов.

В принципе, такая работа для не опытного человека занимает один день. Опытный специалист делает за 3-5 часов. Так что экономьте на поездках и любите свой автомобиль.

Категория: Мои статьи | Добавил: draiver-bc (30.03.2013)
Просмотров: 11617 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: