Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ ЗАЗ ТАВРИЯ, СЛАВУТА
Со временем, на всех автомобилях Таврия и Славута, как и на любом автомобиле, изнашивается тормозная система. С каждым днем педаль тормоза берет все ниже и ниже. Вы прокачиваете тормоза, думая что завоздушилась система, меняете колодки, хоть смотрите на них, а они как будто никогда и не работали, и результата никакого. Я расскажу вам о некоторых простых манипуляциях с тормозной системой, что неотменно поможет вам ее реанимировать.
В первую очередь мы разберемся почему это происходит. В 90 процентах случаев, это случается из — за изнашивания задних тормозных колодок и барабанов. И когда вы тормозите, у колодок слишком большой свободный ход, что производит к тому, что педаль тормоза начинает брать в самом низу. Что в этом случае требуется сделать. Вы когда нибудь обращали внимание на раздвижную планку, которая ставится между колодками? С одной стороны планки одна широкая прорезь, а с другой стороны две узкие прорези. Вы, наверняка, себя спрашивали — зачем нужна вторая прорезь. А она то как раз и служит для того, чтобы развести колодки. Что для этого нужно сделать? Отпустить гайку, которая натягивает тросы ручника, затем переставляете раздвижную планку на вторую прорезь, ставите все пружинки на место, устанавливаете тормозной барабан, производите те же процедуры с другой стороны, и натягиваете гайкой тросы ручника до тех пор, пока колеса не начнут притормаживать. Потом немножко отпустите, чтобы колеса начали свободно крутится. Сядьте в автомобиль и начните качать педалью тормоза, пока она не станет твердой. Это нужно сделать для того, чтобы задние тормозные цилиндры разошлись. Теперь потяните за рычаг ручника. Если он делает большое количество щелчков, то тогда подтяните гайку тросов еще немного. Натягивайте до тех пор, пока рычаг не сделает 4 — 5 щелчков.
В остальных случаях, плохие тормоза из — за подтекания передних или задних тормозных цилиндров или главного тормозного цилиндра. Любые подтекания можно выявить очень легко.
Если это главный тормозной цилиндр — тогда нужно провести пальцем по вакуумному усилителю под самим цилиндром. Если на пальце осталась жирная и мокрая мазута, значит цилиндр следует отреставрировать, либо заменить.
Если это задние тормозные цилиндры — то нужно посмотреть на внутреннюю сторону заднего колеса. Если защита или само колесо влажное, тогда это говорит об утечке с цилиндра. Но может быть и такая ситуация — все везде сухо и жидкость из бачка не уходит. Что для этого нужно сделать. Аккуратно отверточкой или шилом снимите пыльники с заднего тормозного цилиндра, если под пыльником имеется жидкость, тогда следует заменить цилиндр. Мой личный опыт показывает, что в 99 процентах случаев проблемы создают именно задние тормозные цилиндры.
Также проверьте и передние тормозные цилиндры. Если увидите, что цилиндры влажные или мокрые, тогда их следует заменить.
И последнее. Если из бачка уходит тормозная жидкость, проверьте все трубки и шланги. Неисправные детали следует заменить.
Категория: Мои статьи | Добавил: draiver-bc (30.03.2013)
Просмотров: 9202 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.3/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: